Глушители NeX : Технические характеристики, внешний вид


Вопрос: Как отличить ваши глушители от других?

Обьективно у нас в стране так сложилось, что в основном автовладелец при покупке глушителя видит только его внешний вид и не может проверить его технические характерстики на месте.Внешне же многие глушители разных производителей кажутся одинаковыми.
Не вдаваясь в технические характеристики наших глушителей указываем только их внешние отличия:

  • На всех, производимых нами глушителях есть промышленным способом выдавленный штамп нашей зарегистрированной, торговой марки NeX, на основных глушителях он размером 30 на 100 мм., на дополнительных 20 на 60 мм.;
  • Наши глушители маркируются наклейками с наименованием детали;
  • Основные глушители упаковываются нами в картонную упаковку, где на скоче указан производитель и описание глушителя.
  • Лазерная гравировка продукции

Что бы Вам не говорил торговец на авторынке или в магазине, выдавая какие-либо глушители за наши, не верьте, обязательно проверяйте при покупке, наличие вышеуказанных отличий наших глушителей.



Вопрос: Что такое глушители серии -Стандарт- и серии -Элит-?

  • Стандарт - глушители производятся из холоднокатаной стали и окрашиваются термостойкой, серебряной краской. Более 60 наименований.Предлагаются как в стандартном варианте, так и с насадками диаметром Ø 63/83 мм. также окрашенными серебряной краской.
  • Элит - глушители производятся из холоднокатаной стали и окрашиваются порошковой окраской черного глянцевого или матового цвета. Предусмотрены для тюнинга автомобиля;
  • AlumoNeX - глушители производятся из люмированной/нержавеющей/ шведской стали.


Вопрос: Имеют ли ваши глушители прямоточную конструкцию?

Большинство из производимых нами глушители для легковых автомобилей имеют прямоточную конструкцию. Конструкция глушителя основного 2108

Вопрос: Что такое базальтовое волокно и зачем оно в глушителе?

Данное волокно или волокна с похожими характеристиками уже много лет используются ведущими западными прозводителями при изготовлении глушителей для автомобилей. Поэтому данный материал не только служит для эффективного шумоглушения в глушителях НЕКС, но и успешно нами экспортируется.
Основные технические характеристики базальтового волокна:

  • Термостойкое, выдерживает температуру до 770o;
  • Плотное, не выдувается;
  • Не впитывает влагу, тем самым уменьшает коррозию деталей внутренней конструкции глушителя;
  • Согласно тесту на старение - минимальный ресурс эксплуатации: два года;

Мы впервые среди российских производителей стали использовать термостойкое, базальтовое волокно в качестве одного из основновных компонентов шумоглушения.
Другие же российские производители решают проблему шумоглушения за счет изменения внутренней конструкции бочки глушителя: добавления перфораций, перегородок и т.п. или же уже давно запрещенной к применению на Западе, из-за риска увеличения онкологических заболеваний - асбестовой прокладки.
Итогом чему явилось плохое шумоглушение, повышенное противодавление и неоправданно тяжелый вес изделия.



Вопрос: Что такое 'порошковая окраска' глушителя?

По сравнению с традиционными технологиями жидкой окраски, технология полимерной порошковой окраски обладает рядом исключительно важных преимуществ, основные из которых заключаются в следующем:
Порошковое покрытие обладает:
• повышенной прочностью на удар, изгиб, истираемость и к другим механическим воздействиям;
• высокими антикоррозийнными свойствами (стойкостью к влаге, растворам щелочей, органическим растворителям);
• великолепными декоративными свойствами.


Вопрос: Что такое глушитель основной -Комфорт- для 'классики' ВАЗ?

Основная принципиальная разница между обычным основным глушителем для 'классики' ВАЗ и глушителем -Комфорт- состоит в рабочих обьёмах камер глушения, т.е. у второго обьём корпуса глушителя,а соответственно и камер глушения значительно больше, что способствует намного большему глушению выхлопных газов, больший ресурс.
Глушитель основной 2106 -Комфорт- создан нами специально для 'классики'
с двигателем более 1500 куб.л.


Вопрос: Чем отличаются глушители -Спорт- от других, производимых вами?

Все глушители -Спорт- независимо от серий - Стандарт, Элит имеют две выходные трубы из корпуса глушителя. Глушители данного типа предлагаются нами, как с обычными выхлопными трубами, так и с приваренными насадками Ø 63/83 мм. Имеют более высокие шумовые характеристики по сравнению со стандартными глушителями.


Вопрос: Что такое глушители -Ралли- и -Турбо-?

Корпус глушителей -Ралли- состоит из двух труб Ø 83 мм., обеспечивающий полный прямоток потоку выхлопных газов. Глушители данного типа производятся только в серии -Элит- и предлагаются с хромированными или без хрома насадками Ø 63/83 мм. Имеют самые высокие характеристики (порыкивают на переключении скоростей и на определенном режиме езды), а также повышенные коррозийные свойства.

Глушители -Турбо- имеют круглый корпус и выходную трубу Ø 83 мм.
Предлагаются как в стандартном варианте, так и в серии -Элит-, с выходной хромированной или без хрома трубой Ø 83 мм.



Вопрос: Прямоточную конструкцию имеют только основные глушители или и дополнительные /резонаторы/ тоже?

Все глушители дополнительные(резонаторы) NeX для легковых а/м также имеют прямоточную конструкцию.



Вопрос: Что такое виброкомпенсатор и зачем он нужен?

Виброкомпенсатор - эластичная, металлическая трубка в металлической оплетке, препятствует передачу вибрации от двигателя на выпускную систему и кузов автомобиля.
Т.к. выпускная система(глушитель основной, резонатор, труба приёмная) находятся в жёсткой сцепке хомутами, такая вибрация служит основной причиной прогорания кольцевых швов и гибов глушителей.

 На автомобилях западного производства уже давно используется данная необходимая деталь выхлопной системы.
На данный момент мы предлагаем глушители дополнительные с вваренными в них виброкомпенсаторами для а/м ВАЗ 2108,2109,21099,2110 и др.



Вопрос: Судя по размеру и диаметру насадок глушителей они очень 'шумные'?

Это неверный устоявшийся стереотип, который по мере повышения грамотности автовладельцев и появления большего числа а/м западного и азиатского производства,- имеющих уже в штатной комплектации основной глушитель с насадкой большого диаметра, проходит.
 Наши глушители определённых серий, как и большинство западных аналогов создают заданный уровень звука и тональность за счёт своей внутренней конструкции.
Насадка/насадки - эстетика, элемент экстерьера.



Вопрос: В чём суть универсальности - универсальных глушителей?

Название говорит само за себя. Вкратце, - в их достаточно широкой применяемости.
Как правило, глушители этой серии имеют входные патрубки разных диаметров, что позоляет устанавливать их окончанием в выпускные системы а/м различных марок. Плавающий вдоль и поперёк корпуса глушителя хомут обеспечивает свободу выбора и регулировки крепежа по месту, под днищем любого а/м.
 Принимая во внимание, большое количество обращений и вопросов о допустимости их эксплуатации и совместимости на а/м разных классов, в начале этого года их товарная номенклатура была дополнена новинками, с учётом технической возможности установки на а/м с силовыми агрегатами до 2,5 л.с.



Вопрос: test